Качественный монтаж и сервис СПК, как основа эффективных продаж
Приглашаем Вас посетить очередной наш семинар для дилеров. Ведущий - технический консультант VEKA Rus Александр Уланов.
Семинар состоится в среду 28 апреля в 11-00 по адресу ул. Автобусная ,д. 5, 4-й этаж.
На кого рассчитана программа?
Программа рассчитана на тех сотрудников Вашей компании, которые отвечают за продажи, замеры, монтаж и сервисное обслуживание светопрозрачных конструкций.
Какие проблемы решает предлагаемая программа обучения и в чем ее актуальность?
Современная реальность оконного бизнеса такова, что специалисты узкой направленности уже не в полной мере отвечают потребностям рынка. Мастер по замеру должен обладать навыками ведения переговоров с клиентами, работы с возражениями, должен уметь и иметь техническую возможность заключить договор непосредственно на месте, а не просто выполнять измерения геометрических параметров оконных проемов. Менеджер по продажам сейчас должен не просто рассказывать, заученные наизусть рекламные брошюры о количестве камер в ПВХ профиле, доводить до потенциального заказчика информацию о рекламных акциях и существующих скидках, но должен уметь технически грамотно отвечать на вопросы клиента, предостерегая при этом от проблем, зачастую не относящиеся непосредственно к оконным конструкциям. Мастера по монтажу тоже должны обладать навыками общения с клиентами, поддерживать корпоративную этику, обладать теоретическим базисом, позволяющим принимать грамотные оперативные решения в процессе выполнения работ и т.д. Таким образом, современная реальность требует от всех сотрудников компании самых широких знаний, часто выходящих за рамки привычной схемы компетенций, а это именно то, что является основной целью программы обучения: дать такие знания!
Какие темы рассматриваются в процессе обучения:
- Узел примыкания, как элемент окна. Что такое узел примыкания? Из чего состоит узел примыкания?
- Негативные воздействия, которые испытывает на себе окно и узел примыкания. Какие процессы происходят в окне в процессе его эксплуатации? Какие могут возникать проблемы? Основные рекламации, возникающие в процессе эксплуатации окна, их причины.
- Какие материалы использовать для монтажа светопрозрачных конструкций и как их применять (монтажная пена, ленты, герметики, крепеж и колодки, отлив, подоконник, откосы и т.д.).
- Технологические «фишки» и неочевидные нюансы в процессе монтажа.
- Нормативная документация, касающаяся монтажа окон. Вспоминаем ГОСТы, СНиПы, СП и т.п. Обязательные требования и рекомендуемые положения. Важнейшие моменты, взаимосвязи и противоречия в нормативной документации. Как пользоваться нормативной документацией?
- Монтаж по ГОСТу и по технической документации, разработанной в компании. В чем принципиальная разница? Является ли ГОСТ обязательным к применению и можно ли монтировать не по ГОСТу?
- Демонстрация Вашей компетенции – инструмент завоевания доверия. Как себя должен вести менеджер по продажам? Учимся говорить технически грамотно.
- Как себя должен вести мастер по замерам? Учимся вести переговоры и настраиваться на волну клиента.Учимся говорить технически грамотно. Демонстрация Вашей компетенции – инструмент завоевания доверия.
- Внесение дополнительной информации в договор с клиентом - самозащита компании от недобросовестных клиентов и возможных последствий. Особенности и важные моменты при монтаже порталов (SKB, FS, SLIDE).
- Вопрос – ответ. Устраняем пробелы в знаниях. Разбираем спорные моменты. Обучение займет около 4-5 часов, включая перерывы на кофе-брейки.
Количество мест ОЧЕНЬ ограничено, заявки принимаем на почту diler@okna-kvalitet.ru
Также приглашаем вас присоединиться к нашим соц сетям.
Мы ежедневно публикуем там много полезного для наших партнеров. Такого вы не получите по почте.
Будем рады видеть вас в числе наших подписчиков!