Двухдневный тренинг продаж для розничных менеджеров

Мы уже давно слышим от наших дилеров о желании профессионально обучить своих сотрудников техникам и навыкам продаж,чтобы увеличить количество заказов и средний чек, а кто-то и сам чувствует что есть необходимость подняться на уровень выше в общении с заказчиками, но стоимость корпоративного тренинга не вписывается в бюджет.

Поэтому мы подобрали для вас тренера и предлагаем принять участие в сборном обучении для наших дилеров.

Тренинг будет идти 2 полных дня, 14 и 15 апреля 2020 года.

Стоимость за двухдневный курс всего 11 500  с человека, но свободных мест осталось только 9 так что спешите записаться. Для этого отправьте список желающих на почту komdir@okna-kvalitet.ru

Бронирование места осуществляется только при 50% предоплате.

Также, если вам интересен тренинг по активным продажам, напишите нам и мы организуем совместное обучение.

План двухдневного тренинга

Часть 1 . Фундамент успешных активных продаж

  • Упражнение на знакомство. Регламент работы.
  • Важные особенности розничных продаж окон, специфика
  • Упражнения на техники продаж + видеозапись + разбор
  • 3 ключевых цели в продажах по телефону и на встрече
  • Формула эффективного звонка: 2 составляющих
  • 4 стиля продажи. Уровень экспертных продаж

Часть 2. Как легко установить контакт с клиентом

  • Упражнение на постановку голоса, уверенности.
  • Преимущества продукта и компании. Упражнение «3 причины».
  • Подача конкурентных преимуществ в сравнении с конкурентами.
  • Структура эффективного общения. Идеальная линия звонка: 5 этапов.
  • Начало разговора. Способы выделиться от конкурентов и захватить внимание с первых секунд общения.
  • Техника ПТС – сильнейшая техника продаж. 7 речевых модулей.
  • Воронка вопросов для выявления потребностей. Типы вопросов для продаж.

Часть 3. Как провести убедительную презентацию и закрыть сделку

● Способы презентации по телефону и при встрече. Базовые принципы эффективной презентации. б усилителей презентации.
● Правила презентации цены. Типичные ошибки.
● Работа с возражениями: 5-ти шаговый алгоритм.
● Конкретные фразы для отработки различных возражений.
● Ценовые возражения. Как работать? Что отвечать? Особенности отработки
возражений при продаже дорогих продуктов.
● Техники предвосхищения возражений
● 'Ссылка на нормы', 'Условное согласие', "Метод З причин'.
● ТОП-10 способов закрытия сделки.

Часть 4. Повышение лояльности. Создание доверительных отношений

  • Формирование доверительных отношений с клиентами.
  • 6 универсальных «вкладов» для развития отношений.
  • Как установить доверие с любым клиентом. 3 составляющих.
  • 5 способов демонстрации экспертности для повышения доверия.
  • Мотиваторы клиента для принятия решения «Здесь и сейчас».
  • Повышение клиентоориентированности (в том числе при решение проблемных ситуаций).

Бизнес-тренер Олег Шевелев

 

В процессе данного тренинга вы и ваши сотрудники получите:

  • теоретическую информацию (не более 30%: эффективные модели продаж, скрипты, алгоритмы) и сразу же закрепите ее в практических упражнениях (практика более 70%);
  • примите участие в ролевых играх, решении задач, кейсов для погружения в ситуацию и для овладения новыми приемами продаж;
  • тренер предоставит каждому участнику корректирующую и развивающую обратную связь, поможет овладеть новыми техниками и приемами продаж, ответит на вопросы участников;
  • в процессе тренинга участники заполнят специально разработанную рабочую тетрадь, которая останется у участников после тренинга и поможет внедрить новые инструменты продаж в свою работу;
  • отработаете и закрепите полученные знания в специальных итоговых упражнениях.

Познакомиться с тренером поближе и оценить подачу информации вы сможете на его YouTube канале Oleg Shevelev

Ждем вас на обучении!