Двухдневный тренинг продаж для розничных менеджеров
Мы уже давно слышим от наших дилеров о желании профессионально обучить своих сотрудников техникам и навыкам продаж,чтобы увеличить количество заказов и средний чек, а кто-то и сам чувствует что есть необходимость подняться на уровень выше в общении с заказчиками, но стоимость корпоративного тренинга не вписывается в бюджет.
Поэтому мы подобрали для вас тренера и предлагаем принять участие в сборном обучении для наших дилеров.
Тренинг будет идти 2 полных дня, 14 и 15 апреля 2020 года.
Стоимость за двухдневный курс всего 11 500 ₽ с человека, но свободных мест осталось только 9 так что спешите записаться. Для этого отправьте список желающих на почту komdir@okna-kvalitet.ru
Бронирование места осуществляется только при 50% предоплате.
Также, если вам интересен тренинг по активным продажам, напишите нам и мы организуем совместное обучение.
План двухдневного тренинга
Часть 1 . Фундамент успешных активных продаж
- Упражнение на знакомство. Регламент работы.
- Важные особенности розничных продаж окон, специфика
- Упражнения на техники продаж + видеозапись + разбор
- 3 ключевых цели в продажах по телефону и на встрече
- Формула эффективного звонка: 2 составляющих
- 4 стиля продажи. Уровень экспертных продаж
Часть 2. Как легко установить контакт с клиентом
- Упражнение на постановку голоса, уверенности.
- Преимущества продукта и компании. Упражнение «3 причины».
- Подача конкурентных преимуществ в сравнении с конкурентами.
- Структура эффективного общения. Идеальная линия звонка: 5 этапов.
- Начало разговора. Способы выделиться от конкурентов и захватить внимание с первых секунд общения.
- Техника ПТС – сильнейшая техника продаж. 7 речевых модулей.
- Воронка вопросов для выявления потребностей. Типы вопросов для продаж.
Часть 3. Как провести убедительную презентацию и закрыть сделку
● Способы презентации по телефону и при встрече. Базовые принципы эффективной презентации. б усилителей презентации.
● Правила презентации цены. Типичные ошибки.
● Работа с возражениями: 5-ти шаговый алгоритм.
● Конкретные фразы для отработки различных возражений.
● Ценовые возражения. Как работать? Что отвечать? Особенности отработки
возражений при продаже дорогих продуктов.
● Техники предвосхищения возражений
● 'Ссылка на нормы', 'Условное согласие', "Метод З причин'.
● ТОП-10 способов закрытия сделки.
Часть 4. Повышение лояльности. Создание доверительных отношений
- Формирование доверительных отношений с клиентами.
- 6 универсальных «вкладов» для развития отношений.
- Как установить доверие с любым клиентом. 3 составляющих.
- 5 способов демонстрации экспертности для повышения доверия.
- Мотиваторы клиента для принятия решения «Здесь и сейчас».
- Повышение клиентоориентированности (в том числе при решение проблемных ситуаций).
В процессе данного тренинга вы и ваши сотрудники получите:
- теоретическую информацию (не более 30%: эффективные модели продаж, скрипты, алгоритмы) и сразу же закрепите ее в практических упражнениях (практика более 70%);
- примите участие в ролевых играх, решении задач, кейсов для погружения в ситуацию и для овладения новыми приемами продаж;
- тренер предоставит каждому участнику корректирующую и развивающую обратную связь, поможет овладеть новыми техниками и приемами продаж, ответит на вопросы участников;
- в процессе тренинга участники заполнят специально разработанную рабочую тетрадь, которая останется у участников после тренинга и поможет внедрить новые инструменты продаж в свою работу;
- отработаете и закрепите полученные знания в специальных итоговых упражнениях.
Познакомиться с тренером поближе и оценить подачу информации вы сможете на его YouTube канале Oleg Shevelev
Ждем вас на обучении!