Квалитет Завод светопрозрачных конструкций
г. Санкт-Петербург, ул. Автобусная, д. 5
VEKAвая ГАРАНТИЯ

Вебинар «Потребительский экстремизм. Юридические аспекты продаж окон»

По статистике, примерно 5–7 % российских потребителей, которые обращаются сегодня за защитой своих интересов в судебные инстанции (либо грозят это сделать), являются так называемыми « потребительскими экстремистами». Это люди, которые пытаются использовать закон «О защите прав потребителей» в корыстных целях.

Актуальность данной темы высокая, т. к. существует много рисков при продаже окон, которые часто оборачиваются судебными делами, из-за чего Клиенты несут денежные и репутационные потери. С одной стороны ужесточаются нормативные требования, с другой - потребители становятся всё грамотнее в части своих прав. В этих условиях особенно важно знать, как лучше защитить свой бизнес.

Основные вопросы:

  • Нормативные документы (законы, ГОСТы, СНиПы, СанПиНы).
  • Юридический статус окон, производителей, потребителей, экспертов.
  • «Закон о защите прав потребителей»: статьи, относящиеся к СПК и их трактовка юристами.
  • Как обезопасить свою Компанию и избежать «потребительского экстремизма»: причины возникновения, способы предотвращения и устранения конфликтов.
  • Последствия (технические/юридические/финансовые) нарушения правил сборки, монтажа, эксплуатации окон.
  • Товароведческая и строительно-техническая экспертиза окон.
  • Рассмотрение практических примеров (анализ договоров, экспертиз и судебных дел).
  • Ответы на вопросы и многое другое.

Чтобы не терять время и не рисковать своими деньгами и репутацией, воспользуйтесь нашим предложением!

Эксперт Московского общества защиты потребителей Пригожин В. Е. Ведущий семинаров и автор статей об окнах и микроклимате спикер: Эксперт Московского общества защиты потребителей (стаж - 15 лет), обладатель сертификата Союза потребителей РФ, Пригожин Владимир Евгеньевич.

Ниже по ссылкам Вы найдете записи информационных видеоматериалов по теме:

Часть 1. Юридические аспекты продажи окон. Анализ нормативной базы и судебной практики (1,5 часа).

Часть 2. Противодействие потребительскому экстремизму. Как обезопасить себя от недобросовестных Клиентов (1 час).

Часть 3. Ответы эксперта на присланные вопросы (1 час 20 мин).

Все ссылки будут активны до 31 мая!